Ведущий геймдизайнер KOTOR и Dragon Age работает над научно-фантастической RPG
Студия ведущего геймдизайнера KOTOR и Dragon Age Джеймса Олена получила название Archetype Entertainment. Первым проектом будет мультиплатформенная ролевая игра в научно-фантастическом сеттинге.
We are thrilled to finally announce our new studio – Archetype Entertainment! Led by @JamesOhlen and @crobertson_atx, we are developing a multi-platform roleplaying game set in an all-new science fiction universe. Check out the website in our bio for job opportunities.
— Archetype Entertainment (@ArchetypeEnt) January 30, 2020
Действие происходит в совершенно новой научно-фантастической вселенной. Игроки отправятся в эпическое приключение. Каждое решение будет влиять на дальнейшее развитие событий.
Вице-президентом и генеральным менеджером Archetype стал Чэд Робертсон, бывший глава лайв-сервиса Anthem и технический директор BioWare Austin.
Archetype Entertainment сейчас требуется множество сотрудников. Студия принадлежит компании Wizards of the Coast.
- Создатели Mass Effect представили новую инопланетную расу в Exodus — выглядит хардкорнее кроганов
- Для Minecraft вышло второе DLC, посвященное Dungeons & Dragons
- Разработчики Mass Effect рассказали о главном городе-хабе в космической RPG Exodus
27 комментария
" Каждое решение будет влиять на дальнейшее развитие событий."
Интересно сколько раз я слышал подобное?
@Wort,
Олен Работал в Биовар начиная с Балдурс Гейта.
Сценарист, вроде как Карпишин.
@Scotina, Карпишин? нет реально? это же просто нереально круто)
@kalavashok,
100% не скажу, но Олен последнее время Работал с ним.
Учитывая что в открытых позициях нет ведущего сценариста, то думаю Карпишин там.
Но то что он последний год или 2 работал с Оленом, это точно.
@Scotina, давно пора создавать ролевые рпг в космосе, и кто как не Дрю Карпишин покажет как это делается)
@kalavashok, Карпишин хороший сценарист, но sci-fi сеттинг доверять ему весьма спорно. МЕ - одна из моих любимых игр, но когда я узнал про сюжетные идеи Карпишина я пробил лицо фейспалмом. Даже тот бред про тупой ии, которым все закончилось имеет больше смысла, чем та билиберда, которую задумывал Карпишин. Думаю По этой причине он и не работал над третьей частью. Так что его вклад именно в "космос" имхо сильно переоценен. Но чего не отнять - он отличный сценарист, диалоги с персонажами ему удаются на ура.
@needStr0yent, имеет больше смысла для тебя?) Мне наоборот его задумка куда больше осмысленной показалось, объясняя все. Помнится, даже безумные сторонники теории одурманивания были в восторге от этой версии. А то что сделал Уолтерс, забыв прикрыть мегадыры после переезда - явно последствия того, что он был больше занят пропихиванием лгбт-персонажей в игру, чем корректировкой сценария.
@needStr0yent, да, теория одурманивания была той ещё дичью. В ME3 хотя бы закольцевали тему с взаимоотношением создателей и их творений (ИИ), которая красной нитью проходила сквозь все части.
@dr_pies, ну да, смерть вселенной из-за использования нулевого элемента в галактике маленькими органическими расами звучит конечно дико реалистичным сценарием) Это как сказать, что Землю настигнет апокалипсис из-за того, что муравьи прорыли слишком много тоннелей в дворовой песочнице.
Но я не спорю, что сценарий третьей части полное г. Это абсолютная истина. Там завалено вообще всё. До сих пор помню квест с турианцами и бомбой кроганов. Это был апофеоз тупости абсолютно во всём. Карпишин был бы идеальным сценаристом, но сюжет нужно было всё же направлять в какое-то иное русло, я не спец в этом, поэтому в какое именно сказать не могу, но задача определённо была очень сложная и с ней в итоге так и не справились.
@Flame225, насчет темы ии согласен, хоть это вылилось в туповатый конец, но какой-никакой смысл в этом всё же был и уж точно более логичный, чем смерть вселенной. Но вот теория одурманивания и Карпишин не имеют совершенно никакой связи, так что тут вы куда-то не туда)
Вице-президентом и генеральным менеджером Archetype стал Джеймс Олен, бывший глава лайв-сервиса Anthem и технический директор BioWare Austin.
Глава Лайв Сервиса Anthem и технический директор - Чэд Робертсон
Джеймс Олен - Креативный директор Bioware
@Mankustrap,
А также он работал над Балдурс Гейт, Невервинтер, КоТоР , Драгон Эйдж и ТОР.
А вообще это реально прикольно.
Получается это вторые Биоваровцы, которые реально решили после ухода делать игры, на первых ролях.
Гейдер делает Мьюзикл-РПГ.
Эти - вот это.
Скрестил пальцы и стараюсь не раскатывать губу.
Пожалуйста, если вы не можете сделать КОТОР 3, то хотя бы сделайте идейный наследник. Без всей этой черно-белой морали инквизиции и андромеды. Реально взрослую ролевую игру, без тонн сжв и дешёвого пафоса.
Запустят Firkraag'а космос)))
Новый Масс Эффект (или DA?) пилит значит кто то другой. Ну, хорошо что Карпишин вернулся. И надеюсь что больше не будет клонов Варфрейма, на Anthem намекаю. :)
Включаю режим ждуна и очень надеюсь на годноту.
Эх как мало сейчас экшен РПГ выходит, ведьмак 3 конечно крут, но РПГ моментов в нем мало.
Что то в закладки..
Надеюсь выйдет намного лучше, чем "Фолыч 4 в космосе с генерик-миром" под названием The Outer World. Жду новостей.
Неизвестно когда выйдет ...
Главное чтобы не кооперативная игра-сервис как стало модно в последнее время.
Будем надеяться что у них получится отличная глубокая сингловая сюжетно-ориентированная экшен-РПГ )))
Кооп и мультиплеер имхо не нужен, максимум как в том же масс эффекте.
@GidMur, Нехай кооп как в МЕ3 сделают! Он там был очень продуманный. Я такого крутого баланса, пожалуй, больше нигде и не видел у современных игр.
@Vik, в качестве отдельного режима не возражаю ) в свое время в МЕ3 довольно долго и в кооп играли.
главное чтобы в основной сюжет не запихали ибо любой кооп снижает на порядок погружение в историю.
@GidMur, Да, я и имел ввиду именно как отдельный режим, как и было в МЕ3. Там даже у оружия другие показатели были, а биотика работала по другому.
Здорово, что ветераны BioWare кооперируются. Без давления EA авось что и выйдет.