Продюсер Outer Wilds: Отказ от переработок положительно сказывается на качестве игры
Креативный руководитель студии Mobius Digital и продюсер Outer Wilds Лоан Верно в интервью GamesIndustry.biz выразил мысль, что отказ от переработок положительно сказывается на качестве игр. В пример он привел свой собственный проект.
В Mobius Digital мы гордимся условиями работы. Мы не кранчим, стараемся поддерживать комфортные условия в офисе, следим за балансом работы и личной жизни. Это стало благом. Мне бы хотелось, чтобы в других местах было так же.
Если все спланировать правильно, не заставлять работать своих сотрудников сверхурочно перед неправдоподобными дедлайнами, то процесс пойдет только быстрее.
Лоан упомянул, что издатель Outer Wilds — компания Annapurna Interactive — удивилась, каким скромным был список багов после релиза игры.
Верно также обсудил с журналистами возможный вред индустрии независимых игр от подписочных сервисов. По его словам, будет достаточно поддерживать конкуренцию среди тех, кто эти подписки предлагает пользователям.
Outer Wilds получила несколько номинаций на TGA 2019 и доступна в Xbox Game Pass.
- Создатель Dragon Age говорит, что если кранч — это единственный способ делать масштабные игры, "возможно, индустрия заслуживает смерти"
- Bloomberg: Tencent делает мобильные аналоги Palworld
- Sony добавит на PS5 подсказки от игроков