GameDev: В сценарии Disco Elysium более миллиона слов
Разработчики ролевой игры Disco Elysium, победившей в паре номинаций Shazoo Awards, рассказали про объем сценария. В ответ на вопрос пользователя в твиттере они написали, что в нем более миллиона слов — это очень много.
Hey there, thanks for the question, we have over a million words in the game!????
— Disco Elysium (@studioZAUM) January 10, 2020
Такое количество обусловлено длинными диалогами, возможностью разговаривать с внутренним "я" и вариативностью прохождения. В этом плане ролевая игра от студии ZA/UM стала прорывной в жанре.
Disco Elysium вышла 15 октября 2019 года и получила сразу четыре награды на TGA 2019: Лучшее повествование, Лучшая независимая игра, Лучшая ролевая игра, Лучший дебют инди-разработчика. Разработчики уже думают про сиквел.
Больше статей на Shazoo
- Вот как одно и то же лицо в Baldur's Gate 3 может меняться в зависимости от настроек
- Dragon Age: Dreadwolf сменила название на The Veilguard — показ 11 июня
- Larian работает над двумя новыми играми, следующий патч Baldur's Gate 3 улучшит "злые" концовки и добавит моды
Тэги: