Бывший глава id Software: Огромный бюджет разработки не всегда означает ААА-тайтл

В интервью GamesIndustry.biz бывший глава id Software Тим Уиллитс рассказал о предпочитаемом подходе к разработке. По словам Тима, огромный бюджет проекта не означает, что на релизе получится AAA-тайтл.

Можно потратить годы на разработку, но в итоге не получить игру, в которую всем хочется играть. Огромный бюджет не означает, что на релизе обязательно получится ААА-тайтл.

Уиллитс напомнил, что Doom 2016 года получилась успешной благодаря тому, что id Software сосредоточилась на самых важных аспектах — динамичности, жестокости, скорости, оружии и тяжелом саундтреке, оставив позади сюжет и все остальное.

Сейчас Тим работает креативным директором Saber Interactive. По его словам, студия сосредоточится на играх-сервисах, в которых также можно успешно кинуть все силы лишь на главные аспекты игры.

Что делает игру увлекательной? Ее нужно выпустить как можно скорее и начать развивать. Можно достичь огромного успеха, если взяться только за главное и сразу сделать это хорошо.

Так что мы собираемся сосредоточиться на аспектах, которые хорошо знаем, и добраться до релиза как можно скорее. Это рецепт успеха.

Тим Уиллитс присоединился к Saber Interactive в августе прошлого года. В октябре студия купила португальский коллектив Bigmoon Entertainment.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: