В Англии заблокировали телевизионную рекламу PC за отсутствие в ней женщин

Управление по рекламным стандартам (ASA) Великобритании пришло к выводу, что реклама ритейлера PC Specialist "подразумевала, что только мужчины могут преуспеть в описанных специализациях и ролях". В ролике продемонстрировано, как три молодых человека играют на PC.

Управление объяснило, что восемь заявителей посчитали, что реклама "закрепила вредные гендерные стереотипы, изображая мужчин в ролях, которые были стереотипно мужскими, и подразумевая, что только мужчины интересуются технологиями и компьютерами".

PC Specialist ответил объяснением, что его клиентская база составляет 87,5% мужчин в возрасте от 15 до 35 лет, а реклама направлена именно на целевую аудиторию магазина. Компания считает, что в рекламе нет никакого сравнения между мужчинами и женщинами, и оно не подразумевает, что женщины не интересуются компьютерами.

Однако ASA поддержала жалобы, заключив, что реклама нарушила правило 4.14 кодекса BCAP, гласящее: "реклама не должна включать гендерные стереотипы, которые могут причинить вред или серьезное или широко распространенное оскорбление".

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: