Фил Спенсер: Облачный гейминг по-настоящему раскроется в будущем
В интервью Game Informer глава Xbox подразделения Фил Спенсер рассказал о технологии xCloud и ее перспективах в будущем. По словам Спенсера, стриминг игр — это здорово, но по-настоящему он раскроется только в будущем.
Лучший способ играть — локально, как вы привыкли. Стриминг — это прежде всего удобство. Это технология, которая позволяет вам поиграть, если вы вдали от консоли.
В беседе также стало известно, что сейчас команда xCloud активно занимается снижением задержки при использовании Wi-Fi или мобильного соединения. Кроме этого разработчики нацелены на минимально требуемую скорость в 10 Мб/с.
Сейчас xCloud находится в стадии публичного тестирования. Дата полноценного запуска не называется.
Больше статей на Shazoo
- СМИ: Microsoft сомневается в выпуске Call of Duty в Xbox Game Pass — компания обсуждает повышение стоимости плана Ultimate
- Считаем деньги Microsoft: Выручка с продаж консолей Xbox упала на 31%
- Фил Спенсер обвинил капитализм в бедах игровой индустрии
Тэги:
Источники: