CD Projekt RED рассказала о важности RED Engine 4 для Cyberpunk 2077
До релиза Cyberpunk 2077 остается все меньше времени и чем мы ближе к нему, тем больше информации будет поступать от CD Projekt RED. В интервью MCVUK продюсер игры Ричард Борзымовский объяснил необходимость студии использовать движок RED Engine 4.
Прежде всего, мы не смогли бы разработать Cyberpunk 2077 на том же движке, что и The Witcher. Преимущество новой версии заключается в том, что мы можем работать с видом от первого лица и вертикальностью разных зданий.
Другое дело, когда речь заходит о глобальном освещении. В Найт-Сити у нас должно быть две версии: дневная и ночная. По ночам в городе столько неоновых огней, особенно после дождя. Конечно, мы можем просто добавить шейдер капающей воды, но это не даст должного эффекта.
С новой версией движка мы хотели добавить вау-эффекта при разработке. RED Engine 4 поддерживает трассировку лучей, которая улучшит освещение на PC с видеокартами Nvidia RTX.
Ранее коммьюнити-менеджер Холли Беннет из CD Projekt RED поделилась другими деталями игры, рассказав о свободе выбора в истории, а также о классах и прокачке.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля на PC, PS4, Xbox One и Stadia.
- Краудфандинг настольной игры Cyberpunk 2077 собрал почти 1900% от первоначальной суммы
- Директор Cyberpunk 2 "почти уверен", что игроки нашли не все секреты в The Witcher 3 и Cyberpunk 2077
- "Идите и учитесь моддингу" — ведущий разработчик CD Projekt говорит, что "половина" дизайнеров квестов Cyberpunk 2 — это бывшие моддеры