Аналитика: Netflix потерял миллион подписчиков из-за Disney+
Аналитическая группа Cowen & Co. сообщила, что после появления Disney+ на рынке стриминговых сервисов аудитория Netflix уменьшилась на миллион пользователей. Сервис Disney привлек внимание подписчиков конкурента ценами и контентом.
Речь идет только про зрителей в США.
В отчете сказано, что после повышения стоимости подписки на Netflix конкурентам проще переманить подписчиков на свою сторону. При этом у Disney помимо более привлекательной цены интересный контент. На Disney+ множество фильмов Marvel, мультфильмов Pixar, а недавно начал выходить сериал "Мандалорец".
Cowen & Co. также отметила, что значительная часть подписчиков Disney воспользовалась акцией мобильного оператора Verizon в Америке. Он предлагал клиентам своих услуг годовую подписку на Disney+. Акцией воспользовалось около трети американских абонентов.
Ранее Disney сообщила, что за день после релиза в сервисе Disney+ зарегистрировалось 10 миллионов пользователей. На данный момент количество подписчиков достигло отметки 24 миллионов.
У Netflix в США и Канаде 67 миллионов подписчиков, а по всему миру — 158.3 миллиона.
- Исследование: В апреле стриминги зафиксировали снижение числа загрузок и активных пользователей
- Создатель "Острых козырьков" готовит сериал про пивоварню "Гиннесс"
- Седьмой сезон "Черного зеркала" выйдет в 2025 году — с сиквелом "USS Каллистер"