Monster Hunter как источник вдохновения, поддержка адаптивных курков и другие подробности Godfall
Креативный директор Godfall и глава Counterplay Games Кит Ли в интервью PlayStation LifeStyle раскрыл новые подробности своей игры. Он рассказал об устройстве мира, использовании новых технологий PS5 и DualShock 5 и бесклассовой системе персонажей.
- Источники вдохновения: "Архив Буресвета" Брэндона Сандерсона, "Первый Закон" Джо Аберкромби, "Основание" Айзека Азимова и серия игр Monster Hunter
- Игроки возьмут на себя роль последних представителей изгнанников Королевского ордена, которые должны остановить апокалипсис. У каждого из трех героев трейлера свой набор брони под названием Valorplates, новые наборы появятся по сюжету
- Мир разделен на измерения Земли, Воды, Воздуха, Огня и Духа. В трейлере герои поднимаются из измерения Земли в измерение Воды
- У всех героев есть дальнобойные атаки, но они либо заряжаемые, либо имеют кулдаун. У каждого персонажа два единовременно экипированных вида оружия, но луков, например, нет
- Гибкая система классов позволяет менять роли прямо на поле боя благодаря аугментации брони
- Матчмейкинг позволяет играть в одной миссии игрокам с разными уровнями. Разработчики хотят убедиться, что ждать подбора перед миссией не придется. Возможно соло-прохождение
- SSD позволяет реализовать более детальные объекты и бесшовную загрузку большого мира. Адаптивные курки DualShock 5 с новой обратной отдачей и настраиваемым сопротивлением "оживят бои и сделают их интуитивными"
Мы очень рады, что Sony выбрала нашу игру в качестве стартового тайтла PS5. Мы будем идти нога в ногу с PlayStation весь следующий год
- Трейлер был полностью записан в реальном времени на движке
- Формат пострелизной поддержки еще не определен
- Новые подробности весной
Godfall выйдет на PS5 и PC (EGS) в конце 2020.
Больше статей на Shazoo
- Игрок Star Citizen впервые прыгнул в новую систему
- Новое видео Star Citizen посвящено механике FPS
- Как получить ховерборд Скиммер в Destiny 2 бесплатно
Тэги:
Источники: