Избранные геймеры помогут Activision Blizzard улучшить рекламу в играх
Activision Blizzard Media сообщила об открытии King’s Council. Это некая фокус-группа, состоящая из нескольких самых активных игроков; она должна помочь компании улучшить рекламу в своих тайтлах.
Избранные пользователи будут как минимум проходить специальные опросы. На их основе Activision Blizzard и ее коммерческие партнеры смогут оптимизировать рекламу, придумать новые форматы подачи информации, лучше понять игроков и сформировать точные отчеты об интегрированной рекламе и индустрии мобильных игр.
Мы хотим вдохнуть еще больше жизни в сообщество и дать нашим игрокам право голоса по поводу игр и событий, которые они любят. King's Council — это возможность поделиться отзывами и мнениями. Это позволит нам понять, что будет лучше для игроков и партнеров по маркетингу в наших новых тайтлах.
Брайан Эймс, президент Activision Blizzard Media
Activision Blizzard Media — подразделение Activision Blizzard, которое занимается продажей рекламных мест сторонним компаниям там, где это уместно. Например, в мобильных играх вроде Candy Crush и Call of Duty: Mobile или киберспортивных лигах Overwatch Leagues и COD League.
- Союз работников Raven подал жалобу против студии, Activision и Microsoft
- Мобильный магазин с играми Xbox запустится летом
- Президент Xbox: В день релиза в Game Pass будут появляться все игры от внутренних студий, включая Activision Blizzard