Разработчики шутера Witchfire рассказали про второе демо игры

Разработчики убойного шутера Witchfire раскрыли подробности второго внутреннего демо игры. У студии The Astronauts на разработку ушло больше времени, чем была запланировано, но разница с первой версией огромна.

Что нового:

  • Четыре вида оружия на выбор (раньше было одно). Разработчики хотели добавить дробовик, но он еще не готов.
  • Два простых заклинания на выбор, четыре сложных. В будущем названия "простые" и "сложные" заменят на что-нибудь другое.
  • Шесть типов врагов, включая босса.
  • Три арены.
  • Новый интерфейс, новая система предупреждения о нападении. В будущем элементы HUD еще могут поменяться. Возможно, разработчики оставят миникарту, либо уберут ее.

Разработчики рассказали, что босса в демо можно убить сразу при встрече, либо оставить его сильно раненым, тогда он убежит в свое логово. Среднее время прохождения демо составило 15 минут. Однако разработчики отметили, что знают игру вдоль и поперек.

The Astronauts довольна оптимизацией игры, хотя еще не особенно занималась этим вопросом. Шутер выглядит хорошо, но у команды есть претензии и проблемные места, которые не удовлетворяют в достаточной мере.

Вот список:

  • Система предупреждений. Разработчики пытаются сделать так, чтобы игрок знал, с какой стороны на него пытаются напасть противник.
  • Заклинания. По словам разработчиков, нужно изучать баланс и роль заклинаний в игре. С ними веселее, но система еще не закончена.
  • Игровой процесс увлекательный и в некоторых местах создает челлендж (в ролике выше этого нет). Команде еще предстоит проработать баланс оружия, доработать ИИ и продумать дизайн схваток с противниками.

Тестирование третьего демо должно начаться в первом квартале следующего года. Возможно, тогда разработчики раскроют новые детали Witchfire.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: