За "Черную Пятницу" пользователи потратили на цифровые игры $4.36 миллиарда
SuperData сообщила, что доход от цифровых игр и внутриигровых расходов достиг $4.36 миллиардов с "Черной Пятницы" по "Киберпонедельник". Большую часть денег принесли внутриигровые покупки в бесплатных играх — $3.3 миллиарда.
Премиальный контент на PC принес $300 миллионов.
SuperData отметило, что расходы за "черный" уикэнд выросли на 9% за год благодаря крупным релизам игр, таких как Death Stranding и Call of Duty: Modern Warfare. В этом году в США доход от цифровых продаж составил всего 79% от 2018 года. Однако, компания прогнозирует рост цифровых доходов в будущем с развитием сервисов Google Stadia и Xbox Game Pass.
SuperData прогнозирует, что доходы от подписки вырастут на 47% с 2019 по 2020 год, достигнув $1.15 миллиарда в следующем году.
- Инвестор Ubisoft угрожает свергнуть основателей компании и провести масштабные сокращения
- В 2023 году игровая индустрия Новой Зеландии выросла на 7% до 270,9 млн долларов
- Изначально ребут TimeSplitters задумывали как батл-рояль на манер Fortnite