Дизайнер Bioshock воссоздал один из уровней оригинального Doom в No Man's Sky
Дизайнер Bioshock и Broken Age Жан-Поль ЛеБретон воссоздал первый уровень оригинального Doom в No Man's Sky. Чтобы попасть на базу, необходимо ввести в портал глифы, указанные на сайте дизайнера.
По словам ЛеБретон, он приступил к работе над базой только после выхода обновления Synthesis, которое добавило в игру треугольные формы для строительства. Автору пришлось отобразить некоторые детали уровня лишь модельно, например взрывающиеся бочки и положение врагов.
В конце уровня он оставил своё обращение к гостям и маленький террариум.
Ранее семеро игроков создали в игре аналог Бермудского треугольника, а один из фанатов построил в игре полноценный концертный зал.
Больше статей на Shazoo
- No Man’s Sky получила поддержку кросс-сейвов и улучшения для PS5 Pro + вернулась Нормандия из Mass Effect
- No Man’s Sky поддерживает 8K на PS5 Pro
- Разработчик No Man's Sky исправил 611-часовой файл сохранения фаната
Тэги:
Источники: