Специалисты DigitalFoundry сравнили Death Stranding на PS4 и PS4 Pro
После детального разбора графики и оптимизации Death Stranding сотрудники DigitalFoundry решили сравнить, как игра ведет себя на PS4 Pro и на базовой версии консоли. Если помнить об известных особенностях движка Decima, сюрпризов можно не ждать.
- После патча 1.04 на обоих консолях практически пропали просадки fps в геймплее
- В кат-сценах фреймрейт все еще падает в тех же местах, что и раньше, до 25-28 кадров
- Например, в сценах с детальным отражением Сэма в зеркале. По мнению DigitalFoundry, разработчики заставляют консоль просчитывать изображение два раза вместо использования отражений
- На PS4 Pro вообще пропадают любые просадки fps, если выводить изображение на экран с разрешением менее 4K
- Кроме разрешения — 1080p на PS4 и 4K в шахматном рендеринге на PS4 Pro — разницы практически нет
Death Stranding вышла сегодня, 8 ноября, на PS4.
Больше статей на Shazoo
- Death Stranding вдохновлена реальными японскими грузоносами — эта новость потрясла фанатов спустя пять лет
- Документальный фильм про Хидео Кодзиму выйдет 23 февраля
- Хорошо на Mac, средне на iPhone 15 Pro: Разбор Death Stranding от Digital Foundry
Тэги: