Google Stadia выглядит конкурентом для издателей, а не только партнером
Генеральный директор стримингового сервиса Blade Жером Арно поделился своей точкой зрения по поводу стриминговой платформы Google Stadia. Его слова приводит издание PCGamesN. Жером считает, что издатели видят в Google Stadia не только возможности, но и оппонента и конкурента.
Появление у Google собственных студий, а значит и эксклюзивного контента, оттолкнет издателей, которые будут уделять больше внимания традиционным способам распространения продуктов.
Для издателя Stadia — это не только возможность, но и конкуренция, потому что у них есть своя студия. Таким образом, будучи Epic, будучи Blizzard, вы не обязательно захотите сотрудничать с Stadia, вы бы предпочли дать право на стриминг видеоигр системе, в которой пользователи покупают игры через собственные классические магазины.
Google уже открыла первую игровую студию Stadia Games and Entertainment, чтобы выпускать эксклюзивные игры для стримингового сервиса. Тем самым, Stadia становится не просто новым каналом распространения игр, но и конкурентом для издателей.
Тем не менее, Ubisoft, Rockstar, CD Projekt Red и Bethesda поддержали Google Stadia.
- СМИ: У Google могут конфисковать кэширующие серверы в России для уплаты долга в 10 млрд рублей
- Google признали монополистом в секторе поисковиков
- Реклама Google с ИИ для Олимпиады вызвала шквал негатива из-за ассоциации с плохими родителями и заменой творчества