Digital Foundry о новой Modern Warfare: Есть над чем работать
Специалисты из Digital Foundry провели технический анализ новинки от Activision и Infinity Ward — Call of Duty: Modern Warfare. За основу была взята PC-версия игры, в которой проверили работу всех заложенных технологий.
Движок игры был вновь улучшен и включает в себя новые методы обработки графики. Это позволило разработчикам добиться большей реалистичности и лучше оптимизировать игру под разные платформы. На PC при этом есть большой набор настроек с подробным описанием, на что они влияют.
Однако в списке не оказалась технология переменных шейдеров. Она была заявлена изначально и "вшита" в движок игры, но отключить ее можно лишь через конфигурационный файл. Счетчик fps при этом увеличится примерно на 7-10 кадров.
Call of Duty: Modern Warfare одна из первых игр, которая полностью работает на DIrectX 12. Также это первая часть в серии, в которой реализована технология объемного тумана и трассировка лучей в реальном времени. При включении последней общая производительность падает на 15-25%.
По словам DF, с тенями на основе трассировки лучей есть некоторые проблемы. Например, иногда появляются ошибки в геометрии модели, которые приводят к появлению угловатых теней. Еще одна проблема связана с анимацией теней у травы. Она просто отсутствует, так как RTX-технология несовместима с Vertex Color Animation.
Специалисты заметили, что некоторые настройки графики можно принудительно снизить и выиграть при этом десяток fps. На качество такие опции практически никак не влияют. Речь идет об отражении в экранном пространстве SSR, качестве частиц и тесселяции.
Оптимальные настройки графики по мнению Digital Foundry:
- Отражения в экранном пространстве — средние;
- Затенение фонового света — все;
- Разрешение карт теней — высокое;
- Тесселяция — рядом;
- Качество частиц — низкое;
- Буферизация локальных теней — включено;
- Буферизация теней от солнца — включено.
В сюжетной компании есть несколько мест, когда частота кадров падает независимо от видеокарты. Эксперты полагают, что проблема связана с количеством частиц и эффектов освещения. Возможно, данную проблему устранят в ближайшем патче.
В целом Digital Foundry остались довольны проделанной работой Infinity Ward. Единственный существенный недостаток — это сильные прерывания в заставках перед миссиями. Они используются в качестве загрузочных экранов.
Call of Duty: Modern Warfare доступна на PC, PS4 и Xbox One.
- Том Хендерсон опроверг слухи о сиквелах Call of Duty: Ghosts и Advanced Warfare
- СМИ: Число игроков Modern Warfare 3 и Warzone выше показателей Modern Warfare 2 за тот же период
- Загадочные кровавые ямы в Starfield — это упущенная Bethesda возможность расширить вселенную игры