Capcom поделилась планами по развитию PC-версии Monster Hunter World
После январского релиза дополнения Iceborne издатель Capcom намерен вывести поддержку Monster Hunter World в те же рамки, что и консольные версии игры.
Несмотря на то, что Monster Hunter World вышла в позапрошлом году, это не мешает RPG набирать базу новых игроков за счет расширения ивентов и расширения геймплея. Теперь же Capcom представила обновленные планы по развитию PC-версии игры, к тому моменту вышедшего на консолях. Capcom прислушалась к просьбам поклонников и намерена сделать весь уже вышедший на консолях контент доступным на PC как можно скорее.
В частности, в плане по развитию указано, что цель команды оптимизировать разработку и догнать консольные обновления, выпуская апдейты одновременно на всех платформах.
Что касается конкретного контента, то план указывает на релиз первого крупного обновления после Iceborne уже в феврале 2020 года, в который войдет новый монстр, скины Resident Evil и другое. В марте 2020 года игра получит второе крупное обновление с новыми монстрами.
- Для Dragon's Dogma 2 вышел мод с поддержкой DLSS 3 Frame Generation
- Лучшие настройки Dragon's Dogma 2 на ПК для максимальной частоты кадров
- Сравнение трассировки лучей в Dragon's Dogma 2 — посредственное использование технологии