Разбираемся со скрытыми настройками графики в The Outer Worlds, чтобы не кружилась голова от эффектов
На этой неделе состоялся релиз новой The Outer Worlds от студии Obsidian, и лично у меня при высадке на поверхность планеты случился небольшой приступ тошноты. Произошло это в связи с обилием красок, размытия, эффекта глубины, резкости, хроматической аберрации и прочих графических наворотов, буквально вызывающих у меня головокружение.
Слава великому движеку Unreal Engine 4, всё это можно легко исправить незначительными изменениями в рабочих файлах игры. Однако вносите их на свое усмотрение — я не призываю вас копаться в файлах и не несу ответственность, если вы что-то накуролесите.
Как убрать дурманящие эффекты постобработки:
- Находим файл Engine.ini, он находится в подобной директории: \Users\arth\AppData\Local\Indiana\Saved\Config\WindowsNoEditor\Engine.ini
(обратите внимание, что если у вас копия из Xbox Game Pass, адреc будет совсем другим) - Открываем файл при помощи обычного блокнота и добавляем в самом конце вот такие строчки (на ваш выбор выбору):
Чтобы настройка работала, должна быть указана "1", чтобы отключить — "0". После внесения всех настроек, не забудьте сохранить файл!
- [/Script/Engine.RendererSettings] — Обязательно для работы настроек
- r.PostProcessAAQuality=0 — это сглаживание, отключать не советую, но если у вас 4К разрешение, то можно попробовать.
- r.DepthOfFieldQuality=0 — глубина резкости, терпеть ее не могу!
- r.MotionBlur.Max=0 — размытие при движении, мне не нравится
- r.MotionBlurQuality=0 — качество размытия при движении, я отключил
- r.DefaultFeature.MotionBlur=0 — еще одна настройка размытия, off
- r.SceneColorFringe.Max=0 — одна из настроек хроматических аберраций, отключил
- r.SceneColorFringeQuality=0 — еще одна из настроек аберраций
- r.Tonemapper.GrainQuantization=0 — эффект постпроцессинга, можете загуглить что такое tonemapping, что-то типа цветового фильтра/регулятора, тут он, как я понял, еще добавляет чёткости картинке. Посмотрите сами, как вам больше нравится
- r.Tonemapper.Quality=0 — качество tonemapping-а
- r.LensFlareQuality=0 — качество эффекта отблеска от линзы, по своему усмотрению
- r.DefaultFeature.LensFlare=0 — включить/выключить эффект отблеска от линзы
- r.DefaultFeature.Bloom=0 — эффект блума, старая добрая настройка. Я выключил
- r.BloomQuality=0 — качество блума, выключил
- r.Tonemapper.Sharpen=1 — эффект чёткости/резкости. По своему усмотрению, мне понравилось, когда эффект был включен. Можно поставить значение "0.5", если вам кажется, что изображение слишком резкое
- r.SSR.Quality=0 отражения в экранном пространстве, отключаем, если у вас проблемы с производительностью
- r.AmbientOcclusionLevels=0 самозатенение, можете отключить, если есть проблемы с производительностью
- r.VolumetricFog.GridSizeZ=64 разрешение тумана, может повысить производительность, без какой-либо потери в качестве картинки. Пробуйте
Если я найду еще настройки, то текст будет дополнен. Если у вас есть свои настройки — пишите в комментарии!
Всем респект и хорошей игры.
- Джош Сойер объяснил, почему вступление Fallout New Vegas — это отличный пример уважения выбора игрока
- Фанатский мод Fallout: London уже вышел
- Obsidian сделала боевую систему Avowed "более сочной" после критики первого геймплея