Академическое исследование не нашло никаких доказательств игровой зависимости как болезни
Дисфункциональные игровые привычки, скорее всего, являются результатом внешнего давления и более глубоких психологических проблем. Это утверждает новое исследование Оксфордского Интернет-института, который входит в состав Оксфордского Университета.
Основываясь на данных, полученных от более чем 1000 подростков и их опекунов, исследование показало, что люди, которые очень много играют в видеоигры, скорее всего, используют хобби в качестве укрытия от проблем окружающего мира.
Профессор Эндрю Пшибыльски, директор по исследованиям института и соавтор исследования, сказал, что предыдущие исследования по этому вопросу не затрагивали широкий контекст жизни молодых людей, включенных в исследование.
Это то, что мы стремимся решить в нашем новом исследовании. Впервые мы применяем мотивационную теорию и принципы открытой науки, чтобы исследовать, связаны ли базовые психологические потребности и фрустрации в повседневной жизни подростков с дисрегуляцией или навязчивой игровой деятельностью.
Исследование не обнаружило никаких доказательств того, что чрезмерное увлечение видеоиграми приводит к существенным эмоциональным или поведенческим проблемам. Фактически, исследователи пришли к выводу, что увлечение, скорее всего, отражает, удовлетворяются ли основные психологические потребности.
В свете наших выводов мы не считаем, что существуют достаточные доказательства, чтобы оправдать представление об играх как о клиническом расстройстве.
Исследование также показало, что большинство подростков ежедневно играют по крайней мере в одну онлайн-игру, а в среднем игроки проводят около трех часов в день за играми.
- Как понять, что ты старый: коллекционер собирает скриншоты установщиков игр
- Новая игровая мебель IKEA выглядит как мебель, а не энергетический напиток для подростков
- Исследование: Некоторые геймеры действительно видят больше кадров в секунду