Разработчики CD Projekt RED переживали, что в The Witcher 3 недостаточно контента
В интервью Eurogamer ведущий сценарист CD Projekt RED Якуб Шамалек сообщил, что на одном из этапов разработки студия были обеспокоена, что в The Witcher 3 не хватает контента.
У нас было много таблиц, ветвей, диаграмм и заметок, с помощью которых мы пытались построить полную картину, но это было чрезвычайно сложно.
Мы очень волновались, что нам не хватает контента. Мы беспокоились, что было недостаточно квестов и вариаций диалогов, чтобы удержать интерес игрока. Очевидно, мы ошибались. Плотность происходящего была очень высока, но это было сложно увидеть в процессе разработки.
Шамалек также затронул тему открытого мира. Он рассказал, что команда столкнулась с определенными трудностями, поскольку The Witcher 3 была их первой игрой в по-настоящему открытом мире.
Люди за пределами индустрии не всегда понимают и видят это, но игра состоит из такого количества разных элементов, что ты не видишь финальный продукт до самого конца. Поэтому трудно предсказать какие-либо проблемы.
Когда вы работаете над пьесой в театре, у вас может не быть костюмов или декораций, но наблюдая, как актер репетирует строки, вы примерно представляете, как это будет выглядеть. В играх это невероятно сложно.
Даже имея четкую цель и направление, вы можете оказаться совсем в другом месте, потому что на этапе разработки может ввестись новая механика или окажется, что тестировщики не обнаружили чего-то.
The Witcher 3 доступна на PC, PS4, Xbox One и теперь на Nintendo Switch.
Иллюстрация в шапке: Bomyman
- Tales of The Witcher — еще одно масштабное фанатское дополнение для The Witcher 3 Next-Gen
- Новый мод для The Witcher 3 отправляет Геральта на воздушном шаре на таинственный Шепчущий остров
- Новый мод для "Ведьмака 3" добавляет полноценную смену сезонов в игровой мир