Исследование: Соревновательные режимы приводят к агрессии чаще жестоких игр
Департамент психологии Мельбурнского королевского технологического института провел новое исследование, касающееся видеоигр, агрессии и насилия. Результаты подтвердили, что сами видеоигры не могут стать причиной зарождения гнева, а вот соревновательные режимы в них вполне могут подтолкнуть к этому.
Исследование показало, что соревновательные мультиплеерные игры вызывали "повышенный эффект агрессии" нежели рядовые сюжетные игры, в которых тоже было насилие. Он дополнительно усиливался, если игрок проигрывал. Исследователи не предложили конкретных действий, как можно снизить этот эффект.
Тему человеческой агрессии и влияние на нее со стороны видеоигр продолжают активно изучать. В свете регулярных шутингов и попыток политков и СМИ использовать это в своих целях такие исследования должны помочь увидеть правильную картину и избавить видеоигры от ненужных обвинений.
Фото в шапке: Patrick Fore
- Bloomberg: Tencent делает мобильные аналоги Palworld
- СМИ: Издатели сомневаются в целесообразности выпуска игр на Xbox, а разработчики не видят смысла в PS5 Pro
- СМИ опровергли информацию Kotaku о переносе GTA 6