Новый блог разработчиков Mount and Blade 2: Bannerlord посвящен искусcтвенному интеллекту
Турецкая студия TaleWorlds Entertainment опубликовала очередной пост, посвященный различным элементами Mount and Blade 2: Bannerlord.
Ранее разработчики рассказали о начальной стадии осады, подготовке к штурму и сражении в цитадели крепости. В этот раз разработчики сконцентрировали свое внимание на начальной стадии штурма и искусственном интеллекте.
Как только игрок завершит размещение войск и осадных машин, начнется штурм города. Войска пользователя будут выполнять план атаки в соответствии с местом, где они были расположены при планировании. Искусственный интеллект по умолчанию будет управлять штурмовыми отрядами, однако игроки смогут взять под контроль один или несколько отрядов и управлять ими так, как захотят.
Разработчики посчитали, что ИИ поможет игрокам при штурме крепостей. Пользователи смогут осуществлять атаку на несколько участков, при этом сфокусировав свое внимание на самом критичном месте. Например, ИИ проведет диверсионную атаку, из-за которой войска противника будут разделены надвое, в то время как игрок атакует наиболее уязвимую часть. То же самое касается обороны — игрок может взять под управление самую слабую секцию своего замка, в то время как ИИ будет отвечать за остальную оборону.
В атакующей фазе искусственный интеллект сначала определит, где и как атаковать. Для этого он оценит собственные силы и силы противника и выберет тактику — атаковать всеми силами в слабую точку крепости или провести скоординированную атаку на нескольких фронтах. То же касается количества атакующих — например, ИИ может послать больше солдат в атаку на ту стену, где есть брешь.
ИИ также будет координировать атаку при наличии осадных орудий. Если он решит, что атака при наличии осадных башен и таранов будет эффективней, то продвижение войск будет приостановлено до подхода осадных орудий.
При защите крепости ИИ будет действовать в зависимости от положения войск противника и угрозы с их стороны. Например, если у атакующих с одной стороны крепости есть осадные башни, а с другой — лестницы, искусственный интеллект отправит больше людей на сторону с башней, так как от неё тяжелее защищаться. Если же атакующие отправят большую часть своих войск через лестницы, ИИ сориентируется и привлечет больше людей на эту сторону.
Также искусственный интеллект во время боя будет оценивать будет ли атака успешной или нет, и при необходимости отступать. В качестве примера разработчики привели осаду 500 человек на замок с сотней обороняющихся. Например, во время сражения в результате потерь с обеих сторон атакующих не смогли закрепиться в замке и их осталось 250 человек, в то время как защитников осталось 80. В таком случае ИИ, отвечающий за атаку, может решить прекратить попытки штурма, чтобы не терять воинов напрасно.
Разработчики также поделились подробной информацией о раннем доступе Mount & Blade 2: Bannerlord, который начнется в марте 2020 года.
- Предстоящая переработка лута в Diablo 4 настолько масштабная, что Blizzard позволит протестировать её заранее
- Анонсирована новая экшен RPG Vindictus: Defying Fate для ПК и консолей
- Как пропустить демо-секцию в Нибельхейме в Final Fantasy 7 Rebirth