Digial Foundry проанализировал бету Call of Duty: Modern Warfare — оптимизация на высоком уровне
Мастера Digital Foundry опубликовали у себя на ютубе новое видео, посвященное анализу недавней беты Call of Duty: Modern Warfare на всех возможных платформах. Специалисты отметили, что благодаря кроссплатформенной поддержке они смогли одновременно записать одни и те же сцены со всех платформ — на PC, PS4 Pro, Xbox One X и Windows 10. Осуществлено это было через режим наблюдателя на разных девайсах.
Естественно, что на PC с лучшим железом картинка получается самой четкой, плавной и качественной, особенно в 4K-режиме, где консолям приходится идти на компромиссы.
Любопытно, что качество текстур и эффектов на всех платформах практически идентичное. Различия присутствуют в тенях и общем выводимом разрешении — по крайней мере на небольших картах. Когда речь заходит о масштабных зонах, то на базовых консолях детальная среда рендерится только на небольшом расстоянии от игрока.
В каком разрешении рендерится Modern Warfare:
- Xbox One — 1600x900
- PS4 — 1920x1080
- Xbox One X / PS4 Pro — динамическое 4K, но нативное значительно ниже
Digital Foundry отмечает, что в кроссплее лучше всего играть на PC, однако в целом разработчики добились идентичной картинки, чтобы ни у кого не было явных преимуществ.
Частота кадров:
- В классических режимах стабильно 60 fps
- В новых масштабных режимах на консолях частота опускается ниже 50 fps
Скорее всего на релизе все будет оптимизировано
- Обруганная Call of Duty: Vanguard продалась тиражом в 30 млн копий
- Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare 3 доступен бесплатно до 8 апреля
- Третий сезон Call of Duty: Шесть новых карт и оружие из Advanced Warfare