Повышение уровня моря и историческая достоверность — главное из интервью дизайнера 4X-стратегии Humankind
Во время gamescom 2019 журналист wccftech успел пообщаться с нарративным дизайнером Amplitude Studios Джеффом Споком на тему анонсированной стратегии Humankind. Выбрали ключевые тезисы из интервью.
- Humankind — игра, к которой студия стремилась с момента основания. В ней будет все, чему разработчики научились на предыдущих тайтлах.
- Фэнтези и sci-fi это освоенные ниши, поэтому команда решила попробовать себя в исторической стратегии. Разработчики хотели сделать игру, которая будет уважать различные культуры и давать возможность выбора.
- Например, в стратегии будет 60 различных культурных источников влияния. Если игрок выберет американца, это значит, что он может быть коренным американцем, афроамериканцев, жителем центральной Америки или переселенцем из Западной Европы.
- Разработчики придерживаются реальной истории в эрах, культурах и народах. Для этого к разработке привлекали историков и профессоров.
- В игре не будет рельсов для развития. Игрокам предстоит реагировать на изменения мира и подстраиваться по них в зависимости от эры. Придется выбирать, на что делать упор в тот или иной момент.
- Выбор новой культуры не будет перечеркивать то, что уже сделано, поэтому игроки будут видеть следы ранних решений на протяжении всей игры. В качестве примера Джефф привел Париж, в котором есть следы римлян, галлов и архитектура 17, 18 и 19 веков.
- Будут карты разного размера, город может вырасти до огромного мегаполиса. В демо был город от Балтийского моря до Средиземного.
- Земля в игре будет отличать по типу, высоте и других характеристикам. Будут вымирающие леса, повышение уровня моря и изменения климата. Сейчас идет обсуждение, как эти механики добавить в игру.
- Разработчики готовы, что Humankind будут сравнивать с Civilization.
- Последней эрой будут 2020-2030 годы. Разработчики не будут заглядывать в далекое будущее. Полеты к звездам будут — можно будет вырастить своего Нила Армстронга.
При этом Джефф не собирается заканчивать серию Endless — Endless Space и Endless Legend продолжат выходить и останется ключевым продуктом студии, но сейчас Amplitude Studios занята новым тайтлом. Дизайнер даже пошутил, что уходит, когда ему сказали заняться новой IP.
Релиз Humankind запланирован на 2020 год. Стратегия выйдет на PC, PS4 и Xbox One.
Больше статей на Shazoo
- Relic прекратила поддержку консольной версии Company of Heroes 3
- Историческая 4X-стратегия Old World получила масштабное DLC, еще больше развивающее игровой процесс
- Стратегию Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War раздают в Steam
Тэги:
Источники: