Сотрудники Infinity Ward рассказали, почему вернулись в студию для работы над Modern Warfare
После разработки Call of Duty: Modern Warfare 2 многие ключевые сотрудники Infinity Ward покинули студию, чтобы основать другую — Respawn. Однако теперь ситуация обратная — сотрудники Respawn переходят обратно в Infinity Ward, чтобы заняться новой Modern Warfare.
Разработчики рассказали Game Informer, почему они решили пойти на это.
Первым свою историю рассказал бывший ведущий художник Respawn Джоэл Эмсли, который работал над обеими частями Titanfall. Разработчик в своем разговоре сослался на усталость от фантастики.
Я попросту устал от этой цветной палитры, бега по стенам, джетпаков и всего остального. Мне кажется, я это понял тогда, когда увидел Call of Duty: Modern Warfare Remastered. Я очень соскучился по этому сеттингу, жанру, типу геймплея, окружению — всё это выглядит так по-настоящему. Мне этого не хватало.
После этого с Эмсли связался нынешний глава Infinity Ward Дэйв Стоул. Оба разработчика в течение определенного времени обсуждали вопрос возвращения Эмсли и возможную работу над Modern Warfare. В итоге дизайнер решил покинуть Respawn, но это ему далось с трудом.
В день, когда я покинул студию, я попрощался с каждым человеком в ней. Я не хотел задерживаться, так что уход не растягивал. Я будто разрывал отношения с 60+ людьми одновременно. Да, было больно. Некоторые сильно удивились моему уходу.
Я пробыл в Respawn почти семь лет и всегда старался работать изо всех сил. Я видел, в каком направлении двигалась студия, и потому мне хотелось попробовать что-то новое.
Примеру Эмсли последовали и другие разработчики, включая геймдизайнера Джеффа Смита, ведущего аниматора Марка Григсби и других. Воссоединение бывших и нынешних сотрудников далось команде не сразу — все прошло сложно.
Люди были взволнованы и даже встревожены — они не знали, как это повлияет на нашу внутреннюю культуру в студии. Наверное, потому что все, кто работал над франшизой, сравнивали свою работу с деятельностью этих ребят.
Поначалу были некоторые разногласия — нам пришлось срабатываться. И у нас получилось, потому что... в жизни часто приходится выбирать, поступать тебе как мудак или нет. Это может случиться на улице, это может случиться на работе.
Для многих переход в Infinity Ward сказался на любви к Modern Warfare. Для Джеффа Смита вопрос был более личный. Геймдизайнер перешел в новую студию из-за отца.
Причина, по которой я вернулся в Infinity Ward — это мой отец, который служил в морской пехоте тридцать лет. Так что современные военные штуки для меня многое значат.
Все таланты, которые нам были нужны, сейчас находятся здесь. Может, кого-то подтолкнули, но мне кажется, что если нас что-то всех здесь и объединило, так это подсерия Modern Warfare.
В процессе разработки к Infinity Ward также присоединились разработчики из Naughty Dog, которые раньше работали над всеми частями Call of Duty вплоть до Modern Warfare 2. Любовь к сеттингу и серии военных шутеров объединила многих разработчиков.
Call Of Duty: Modern Warfare выйдет 25 октября на PC, PS4 и Xbox One. Прохождение новой игры серии займет около 6-9 часов.
- Том Хендерсон опроверг слухи о сиквелах Call of Duty: Ghosts и Advanced Warfare
- СМИ: Число игроков Modern Warfare 3 и Warzone выше показателей Modern Warfare 2 за тот же период
- Загадочные кровавые ямы в Starfield — это упущенная Bethesda возможность расширить вселенную игры