Gamedev: Оригинальная GTA — это просто много кубиков, сложенных друга на друга
Один из основателей DMA Design и создатель оригинального прототипа Granf Theft Auto Майкл Дейли показал, с чего началась знаменитая серия видеоигр. Разработчик опубликовал в твиттере изображения, которые и привели к появлению GTA в 1997 году.
The image I created that eventually spawned #GTA
— Mike Dailly™ ???????????????????????????? (@mdf200) 1 сентября 2019 г.
I drew this to create an isometric rendering engine, it then evolved that into a rotating isometric engine, then I built the "Top Down Perspective Engine" that went on to become GTA1#DMADesign #retro #grandtheftauto #retrogaming pic.twitter.com/Cxr5K8GB75
Данные изображения были сделаны в 1994 году. На них Дейли демонстрировал прототип движка и работы изометрического рендеринга. Позже разработчик создал движок перспективы, который и лег в основу GTA. По словам Дейли, оригинальная GTA — это просто много кубиков, сложенных друга на друга.
На фотохостинге flickr в специальном альбоме разработчика можно посмотреть на другие материалы по оригинальной игре — от документов до персонажей.
- Rockstar отменила DLC к GTA 5 про Тревора из-за успеха GTA Online
- 25 июня в GTA Online появятся задания по поимке преступников
- Rockstar анонсировала летнее обновление GTA Online