Blair Witch страдает от плохой оптимизации даже на RTX 2080 Ti
Студия Bloober Team недавно выпустила Blair Witch на PC, однако, игроки сообщают, что у игры серьезные проблемы с оптимизацией. Сообщается, что даже на RTX 2080 Ti в 4K разрешении и на высоких настройках игра с трудом выдает 40 FPS.
Чтобы добиться приемлемых показателей частоты кадров, пользователям приходится опускать настройки теней, бликов и отражений до минимальных значений, а также снижать масштабируемое разрешение до половины. Или просто запускать игру не в 4K, а, например, в 2K. Также в игре присутствует фильтр глубины резкости очень плохого качества, который нельзя отключить через внутриигровые настройки (однако можно через файл engine.ini), но это не отменяет того факта, что разработчикам нужно серьезно поработать над производительностью своей игры.
На скриншотах мы можем наблюдать картинку, которая совсем не соответствует своим аппетитам в отношении ПК железа.
- Железо Steam за февраль: Число пользователей с 1440p мониторами выросло на 3%, RTX 3060 лидирует в сегменте видеокарт
- По слухам, AMD активно пыталась получить контракт на снабжение железом Nintendo Switch 2 — цена консоли составит от $400 до $500
- Бывший глава GPU AMD обвинил Nvidia в создании "картеля" в ответ на сообщения о задержках поставок в качестве мести