Digital Foundry о трассировке лучей в Control
Digital Foundry выпустил обещанное видео, в котором разобрал реализацию трассировки лучей в PC-версии Control. Если коротко, то эта игра — лучшая демонстрация RT-технологий в на данный момент, пусть и с небольшими огрехами.
Remedy использует следующие техники:
- Рассеянное глобальное освещение (RT Diffuse Global Illumanation) — улучшает обычное полноэкранное глобальное освещение, дает натуральное затенение объектов с недостаточной освещенностью
- Контактные тени (RT Contact Shadows) — детальные тени даже от самых маленьких объектов на основе лучей
- Непрозрачные отражения (RT Opaque Reflections) — отражения разной степени четкости на разных поверхностях с объектами за пределами кадра. Результат лучший среди всех игр со поддержкой RTX — Remedy "честно" использует один луч на один пиксель
- Прозрачные отражения (RT Transparency Reflections) — отражения на стеклах и так далее. "Технология следующего поколения", по мнению Digital Foundry
Control доступна на PC (EGS), PS4 и Xbox One.
Больше статей на Shazoo
- Dead Island 2, AC Shadows и Control выпустят на Mac
- Считаем деньги Remedy: 56% рост выручки и старт производства кооперативного спин-оффа Control
- Lumen, Nanite и 454p — анализ Brothers: A Tale of Two Sons Remake от Digital Foundry
Тэги: