Все анимации оружия в Call of Duty: Modern Warfare сделаны вручную
Директор по анимации Call of Duty: Modern Warfare Марк Григсби в интервью Game Informer рассказал о причинах, по которым команда аниматоров студии Infinity Ward отказалась делать MOCAP-анимацию оружия.
По его словам, студия приняла самый простой и "чистый" подход к процессу, отказавшись от более распространенного в настоящее время захвата движений. Вместо этого они создавали все анимации вручную.
Григсби отметил, что цель команды Modern Warfare заключается в отображении топового уровня обращения с оружием, то есть все действия должны выполняться с уверенностью и изяществом. Аниматор также затронул одну из особенностей Modern Warfare — возможность перезаряжать оружие во время прицеливания. Марк был удивлен тем, что никто до сих пор не сделал этого.
Call of Duty: Modern Warfare выйдет 25 октября на PC, PS4 и Xbox One.
- Британские провайдеры зафиксировали рекордный трафик на релизе Call of Duty: Modern Warfare 3
- Античит Ricochet в Call of Duty снабдили искусственным интеллектом
- Улучшение видимости и точек возрождения, отображение визиток — изменения Modern Warfare 3 от беты к релизу