Штраус Зельник: Take-Two открыта для облачного стриминга, а Китай будет более благосклонен к играм
Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник считает, что у компании есть пространство для роста, а игровая индустрия продолжит развиваться. Об этом он рассказал во время отчета за первый квартал финансового 2020 года. По мнению Зельника, Take-Two не только закрепит свой успех, но и нарастит его в будущем. Он не исключает, что ситуация может измениться и компанию ждет падение, в том числе из-за внутренних причин, но уверен, что рост аудитории Take-Two не закончится.
Чем больше цифры, тем сложнее рост. Но у нас замечательная ситуация на рынке, которая заключается в том, что сектор имеет экстраординарные возможности роста, и мы ожидаем, что он продолжится. Помните: всю жизнь люди потребляют развлечения, которые они любили в возрасте 17 лет. Все больше людей начинают играть, но не перестают. Таким образом, в течение 20 или 25 лет демография будет продолжаться рост отрасли.
Мы также видим потенциал в регионах, в которых в настоящее время не участвуем, например, в Африке, Индии, в меньшей степени в России, на Ближнем Востоке и, конечно же, в Китае.
В-третьих, появление новых бизнес-моделей, новых технологий, таких как облачный стриминг видеоигр, и новых типов игр. Десять лет назад не было мобильного сегмента, а сегодня это рынок в $60 миллиардов. В то же время консольный и PC-гейминг продолжает расти быстрыми темпами. Эта индустрия является наиболее быстро растущей отраслью в сфере развлечений, и это не изменится в течение следующих 10-25 лет.
Зельник также рассказал о своем отношении к Google Stadia:
Мы поддерживаем Stadia. Очевидно, что наши тайтлы будут на этой платформе. Считаем, что это очень интересная возможность, и мы оценим ее возможности.
Позже в разговоре у Зельника была возможность подробно остановиться на втором из трех пунктов, в частности, на вопросе о Китае. К вышесказанному он добавил, что китайский рынок станет мягче, откроется и будет более близок ко всем формам западных развлечений. Он хочет, чтобы Take-Two был одним из первых издателей, кто воспользуется этим, когда и если это произойдет.
Детали финансового отчета доступны в прошлом материале.
- Глава Embracer Group: Сокращения — это то, через что нужно пройти всем
- Количество пользователей EGS выросло до 270 миллионов — за 2023 год игроки потратили почти миллиард долларов
- ИИ Sora от OpenAI уже может генерировать видеоигры