Нынешние и бывшие сотрудники Naughty Dog обсудили условия работы в студии
Нынешние и бывшие сотрудники Naughty Dog рассказали изданию COOGConnected о том, каково им было работать в студии. Более дюжины разработчиков обсудили условия работы и количество часов, которые они должны тратить. Это очередная история о внутренней жизни игровой индустрии.
Сотрудники пожелали остаться анонимными.
В течение последних трех-шести месяцев время моей работы приближалось к 60 или 70 часам в зависимости о того, насколько сильно горели сроки.
Один из сотрудников сравнил Naughty Dog с цветом и назвал работу в студии серой, а не черно-белой. Он также сообщил, что кранчить никто не заставляет. Однако некоторые разработчики сами за это берутся, включая менеджеров, а потом давят на остальных, чтобы те тоже работали сверхурочно.
Несмотря на переработки, Naughty Dog заботилась о своих сотрудниках, предлагая питание. Однако требования от этого меньше не становились. Один из разработчиков сообщил, что выполнить свою работу нужно было во что бы то ни стало.
Правда в том, что они не говорят вам проработать Х часов. Но вы должны выполнить свою работу, а некоторые объемы просто большие. Если ты не достигнешь своей цели, то тебя уволят.
Так что, думаю, у нас нет особого выбора.
Отдел кадров Sony, по информации сотрудников, был на стороне студии. Когда разработчики звонили в компанию сообщить о количестве проработанных часов, им отвечали: "Нужно просто привыкнуть".
Многим из нас казалось, что мы не являемся частью компании. Мы просто отрабатывали наши задницы лишь для того, чтобы к нам относились хоть как-то. Это отстой. И это в сочетании с кранчем, который измотал нас. Я мог неделями не видеть своих родителей, потому что не появлялся дома.
Также выяснилось, что разработчики — не единственные, кому приходилось перерабатывать. От кранчей пострадали и тестеры, которым нужно было постоянно проверять качество игр. Один из них сообщил, что нормальный рабочий день — это с 10 утра и до 10 вечера. Иногда приходилось оставаться до 12 или до часу ночи.
Были и те, кто работал по 24 часа.
После того, как кранчи закончились, мне потребовалось некоторое время, чтобы приспособиться к нормальной жизни. Я благодарен за этот опыт, но не уверен, что захочу еще когда-нибудь пережить подобное.
The Last of Us Part II, следующая игра студии Naughty Dog, должна выйти в следующем году. Согласно утечкам, это произойдёт в феврале, но никаких официальных заявлений не было.
- Инсайдер: PC-порт The Last of Us 2 готов с ноября 2023 года
- Нил Дракманн заявил, что Naughty Dog работает над несколькими одиночными играми
- Niko Partners: За первый квартал поставки PS5 почти в пять раз обошли показатели Xbox Series