Выходцы из MachineGames основали студию Bad Yolk "со здоровыми условиями работы"
Два бывших технически художника студии MachineGames основали студию Bad Yolk все в той же Швеции. Главная цель — делать ААА-тайтлы в "здоровых условиях" без кранчей. Сотрудники прежде всего.
Майкл Пайкао взял на себя роль главы студии, Джоэль Джонссон — креативного директора. В Bad Yolk уже более 10 сотрудников, некоторые из них работали над Chronicles of Riddick, Gears of War, The Division, The Darkness и другими играми.
Пайкао после основания собственной студии столкнулся с иском от компании ZeniMax, которая владеет MachineGames. Согласно закону и контракту, Пайкао не может в принципе перенимать к себе сотрудников ZeniMax, однако суд постановил, что это излишне ограничивает их свободу труда, и вынес решения в пользу Bad Yolk. Из-за этого дела даже внесли поправку в шведский закон о запрете переманивания — срок действия ограничения отныне лишь шесть месяцев.
MachineGames известна по перезапуску Wolfenstein. Bad Yolk пока ничего не анонсировала, но уже опубликовала первый концепт-арт в своем твиттере.
- "Организация развития видеоигровой индустрии" раскрыла дорожную карту развития отрасли
- Бывший дизайн-директор Call of Duty: Black Ops тизерит новый проект
- Основатель Ridgeline Games покинул студию — коллектив работает над кампанией новой Battlefield