inXile: С Microsoft мы делаем Wasteland 3 лучше, чем смогли бы сами
В прошлом году независимая студия inXile Entertainment присоединилась к Microsoft и стала одной из внутренних студий компании. Журналисты Wccftech решили узнать у основателя студии Брайна Фарго и руководителя разработки Wasteland 3 Тима Кэмпбелла, как идут дела спустя некоторое время.
Кэмпбелл: Я могу сказать на уровне команды, мы в восторге от партнерства с Microsoft. Мы делаем Wasteland 3 лучше, чем могли позволить себе, если бы занимались разработкой самостоятельно.
Фарго: Я думаю, что нам повезло, потому что Microsoft доверяет нам. Когда я начинаю говорить о том, что бы мы хотели добавить в Wasteland 3, подробно описывая это, они говорят: "Мы доверяем вам".
Разработчики также рассказали, что постоянно общаются с другими студиями. Если inXile нужно что-то сделать с водой в Wasteland 3, то они обращаются к разработчикам Sea of Thieves. Если что-то касается стрельбы, то студия обращается за помощью к The Coalition.
Wasteland 3 должна выйти весной 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.
- Приключения богоподобного посла без социальных навыков — главное из превью Avowed
- Релиз Avowed от Obsidian может быть отложен
- Расширенный геймплей Avowed — в игре будет вид от третьего лица