Гейм-директор John Wick Hex объяснил выбор жанра для своей игры
В интервью Eurogamer Майк Бителл рассказал, почему в качестве жанра для John Wick Hex выбрали тактическую игру, а не шутер от третьего лица. По словам Майка, игра могла стать даже пошаговой стратегией.
Когда Lionsgate и Good Shepherd выбрали продюсера, они сразу сказали, что не хотят, чтобы игра стала самым очевидным решением. Мне предложили много идей для шутера от третьего лица, но я решил отказаться от их, так как не разбираюсь в этом жанре.
Кроме этого, можно выдать пушку, водрузить неон вокруг, облачить в дорогой костюм как у Джона Уика, но тех же ощущений, что и от фильма, не будет. Я хотел, чтобы игроки думали стратегически на том же уровне хореографии.
Майк Бителл также признался, что идею пошаговой игры отверг исполнительный продюсер серии оригинальных фильмов Джейсон Константин.
Джон Уик не будет ждать, пока в него стреляют.
Релиз John Wick Hex состоится сначала на PC (только EGS) до конца года, позже игра должна добраться и до консолей.
- 20 минут геймплея из реймейка Front Mission 3
- Главный дизайнер Fallout Tactics похвалил Bethesda за то, что она добилась успеха там, где они потерпели неудачу
- Shogun Showdown позволяет почувствовать себя гением, показывая будущее