Пит Хайнс о Fallout 76: Мы никогда не собирались бросать игру
В интервью изданию Gamesindustry.biz Пит Хайнс, вице-президент Bethesda по маркетингу, поделился мнением о разработке Fallout 76 после неудачного старта. Он заявил, что студия не могла бросить тайтл — это не в ее ДНК.
Я понимаю, что есть люди которые сдаются и уходят, но мы устроены не так. Мы верили в игру. Тот факт, что все пошло не так, как мы ожидали, и у нас были проблемы, которые мы должны были предвидеть, не означает, что мы не верили в то, что игра получится.
Хайнс сказал, что студия гордится тем, какие продукты она выпускает на рынок. Bethesda просто не могла опустить руки и переключиться на что-то другое. Такие мысли недопустимы в компании ни со стороны разработки, ни со стороны издателя.
Сам Пит видел ситуацию, схожую с релизом Fallout 76, во время запуска The Elder Scrolls Online. Он заявил, что "уже видел это кино", хотя никто из разработки постапокалиптического сурвайвала не принимал участие в создании TESO.
Он также подчеркнул, что команда Bethesda внимательно изучает комментарии под обновлениями блога, мнения игроков в социальных сетях и обратную связь на форумах, учитывает ее в разработке и патчах. Студия продолжит это делать и дальше.
Мы поняли, что игра не будет такой успешной, как мы изначально задумывали. Мы должны измениться и послушать игроков. Bethesda Game Studios приготовила карандаш и бумагу, чтобы слушать и записывать, чего хотят игроки.
На E3 2019 Тодд Говард анонсировал баттл-рояль "Ядерная зима" для Fallout 76, возвращение NPC и дальнейшие изменения в сурвайвале. Больше деталей мы узнаем в этом году.
Photo by TuMadreKat
- Разработчики Fallout 76 размышляют о возможности играть за супермутантов
- The Elder Scrolls Online отказывается от ежегодных глав и переходит на формат небольших Сезонов
- Стать гулем в Fallout 76 можно будет уже в марте