Фил Спенсер: Sea of Thieves развивается благодаря Xbox Game Pass

Фил Спенсер в интервью Kotaku рассказал, что своему развитию Sea of Thieves должна быть благодарна Xbox Game Pass, ведь без сервиса подписки она была бы совершенно другой. Фил считает, что постепенная эволюция игры это отличный пример того, как подписочные сервисы формируют базу игроков и как обратная связь с ними влияет на разработку нового контента.

На старте, и я прочитал все те же отзывы, что и остальные: "Где другая половина игры?". Но я также могу сказать, что эта игра была бы совершенно другой, если бы мы просто подождали еще год и создавали контент сами. Эта игра, которая буквально была создана, чтобы развиваться согласно отзывам игроков.

На старте Sea of Thieves многие игроки жаловались на нехватку контента, но сейчас студия Rare исправила эту ситуацию. Геймеры отмечают, что игра разительно изменилась в лучшую сторону.

Sea of Thieves вышла 20 марта 2018 года на PC и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги: