Штраус Зельник ожидает, что тренд на долгую разработку игр подходит к концу

Borderlands 3 выйдет спустя семь лет после Borderlands 2. Между Red Dead Redemption 1 и сиквелом прошло восемь лет, а с выхода Grand Theft Auto V — шесть. Следующая часть франшизы, так и не была анонсирована.

Существует несколько причин для такого длительного ожидания между продолжениями крупных франшиз: ААА игры стали больше и дороже, чем когда-либо, а геймеры требуют, чтобы их любимые игры постоянно пополнялись новым контентом.

Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник признает, что время разработки новых проектов растет, но он ожидает, что эта тенденция скоро подойдет к концу. Этой мыслью он поделился в беседе с GamesIndustry.biz на E3 2019.

Я не вижу продолжения этой тенденции. На самом деле, я ожидаю, что во многих случаях срок разработки может сократиться. Я думаю, что наша способность пополнять игры постоянным контентом влияет на разработку новых тайтлов. Также мы верим, что франшизы, уходящие на долгие перерывы, это хорошо. Хотя, восемь лет, бесспорно большой срок.

На вопрос, что может изменить сроки разработки в меньшую сторону, Зельник ответил про опытные команды и улучшенные инструменты разработки. Он предполагает, что последние тенденции, которые усугубили проблему, могут также частично исправить ее, поскольку игры адаптируются к ним:

Вполне возможно, что игры могут быть немного короче. Возможно, способность доставлять контент на постоянной основе в течение длительного времени после первоначального релиза хита будет означать, что этот первоначальный релиз не будет таким длинным с точки зрения количества часов игрового процесса, как требовалось ранее, когда игроки получали все и сразу.

Ежегодные франшизы давно соседствуют с тайтлами, поддержка и развитие которых длится несколько лет, но многих геймеров не устаивает, ожидание следующих частей занимает продолжительное время. Возможно, разработка новых GTA, Red Dead и Borderlands не займет много времени.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: