Cyberpunk 2077 использует трассировку лучей для поверхностного затенения и рассеянного освещения
На прошлой неделе CD Projekt RED объявила, что работает вместе с Nvidia для добавления в Cyberpunk 2077 технологии трассировки лучей. Хотя компании пока не сообщили дополнительные детали на официальных каналах, издание PCGamesN разузнало, что на данном этапе трассировка лучей применяется только для повехностного затенения и рассеянного освещения.
В публикации отмечено, что затенение при помощи трассировки добавляет "дополнительную глубину в сцену". Данная технология действительно работает лучше, чем SSAO, так как полагается на физику, однако насколько серьезны отличия между трассировкой и HBAO+, еще предстоит узнать.
При этом рассеянное освещение должно стать самым заметным эффектом для большинства геймеров. Трассировка лучей позволяет просчитывать поведение лучей, отражающихся от различных поверхностей, делая картинку правдоподобнее.
Несмотря на все это, пока что трассировка применяется в Cyberpunk 2077 лишь слегка и поверхностно. CD Projekt RED внимательно подходит к тому, где и когда использовать технологию, представив специальное демо, имеющее ограниченный масштаб.
Cyberpunk 2077 выходит 16 апреля 2020 года, а новый геймплей покажут в конце августа.
- Мод для Cyberpunk 2077 с трассировкой пути версии 5.0 улучшает производительность до 40%
- Мод для Cyberpunk 2077 отключает все фальшивые источники света при использовании трассировки
- Файлы отмененного дополнения Cyberpunk 2077 — Moon раскрывают размер карты, новый лор и многое другое