E3 2019: Тодд Говард рассказал о правдоподобности космоса в Starfield и Fallout Shelter в Tesla
Во время беседы Тодда Говарда и Илона Маска на E3 2019 в рамках E3 Coliseum ведущий Джефф Кейли спросил босса Bethesda, что он может рассказать про Starfield. К сожалению, видео Тодд с собой не принес, но поделился некоторыми подробностями о подходе студии к созданию научно-фантастической RPG, действие которой развивается в будущем.
По словам Тодда, команда подходит к разработке с точки зрения того, насколько реалистично она ощущается.
Это видеоигра, однако она сохраняет аутентичность — подобное действительно возможно. Мы рассматриваем то, какое топливо корабли используют. Например, мы используем гелий-3, о котором еще можно поспорить с точки зрения эффективности для космических кораблей. Мы обсуждаем то, как работает в космосе физика, гравитация и тому подобное.
Нам необходимо адаптировать элементы для игрового процесса, чтобы полеты в космосе не были столь карающими, как в реальности. В то же время мы сохраняем правдоподобность.
Космические полеты в Starfield все еще опасны, подобно авиаперелетам в 1940-ые годы. Опасность путешествий и исследований сохраняется, даже если многие занимаются этим.
Илон Маск добавил от себя насчет космических перелетов. По словам главы SpaceX, антиматерия — это самый перспективный источник энергии. Однако даже с подобной технологией путешествия будут ограничены скоростью света. Учитывая, что ближайшие к нам звезды находятся в нескольких световых годах, даже с двигателем на антиматерии достижение пункта назначения займет много лет.
Маск добавил, что если у нас не будет своеобразного варп-двигателя, искажающего пространство, то мы застрянем в нашей системе.
Также Илон пошутил, что по этим причинам реальность кажется похожей на видеоигру. Почему звезды так далеко?
Если бы я создавал игру, то я бы тоже так поступил — сделал звезды точками, излучающими свет. О деталях можно не беспокоится, они слишком далеко, так что ничего не разглядеть.
Помимо этого во время разговора Маск показал геймплей двух новых тайтлов на Tesla — Cuphead и гоночной игры. В обе игры будет необходимо играть припарковавшись. Управление на первой будет осуществляться при помощи контроллера, а в гоночной игре можно будет просто крутить рулем и движения будут отражаться в игре.
Кроме того в будущем на Tesla заработает бесплатная Fallout Shelter, где игроки смогут строить собственное убежище. Точная дата релиза не названа.
По словам Маска, в последние пару лет у него толком не было времени на игры, но до этого он активно играл в Fallout 4.
- СМИ: Аудитория Starfield на Xbox после майского патча выросла на 70%
- Эксперт Digital Foundry высоко оценил свежий патч Starfield с 60 FPS на Xbox
- Starfield получила патч с 60 FPS на консолях и улучшенными картами локаций