Obsidian признает за собой репутацию разработчика забагованных игр
Студия Obsidian известна своими ролевыми проектами, которые часто остаются неотполированными. По словам Джоша Сойера, требования издателей к дате выхода — одна из причин, почему разработчики выпускают игры, страдающие от багов и ошибок.
Мы не полные идиоты. Мы знаем, что у нас репутация разработчика забагованных игр. Это часто присуще большим и сложным RPG с тысячами различных способов прохождения, мы можем уменьшить количество ошибок при наличии времени.
Это выбор издателя, дать нам такую возможность или нет.
В поздних играх Obsidian, вроде Pillars of Eternity, количество ошибок было гораздо меньше. Поскольку они финансировались независимо, студия смогла перенести даты выпуска на несколько месяцев, чтобы исправить баги и недочеты. При создании Fallout: New Vegas силы были сконцентрированы на сложных и проработанных квестах вместо исправления ошибок.
На E3 2019 студия Obsidian привезет свою новою RPG — The Outer Worlds. Игра может появиться на пресс-конференции Microsoft.
- Джош Сойер объяснил, почему вступление Fallout New Vegas — это отличный пример уважения выбора игрока
- Релиз Avowed от Obsidian может быть отложен
- Obsidian сделала боевую систему Avowed "более сочной" после критики первого геймплея