В "Море" появится выбор уровня сложности
Студия Ice-Pick Lodge заявила, что в курсе пожеланий игроков по поводу чрезмерной сложности ремейка "Мор. Утопия" (Pathologic 2). По словам разработчиков, игра изначально задумывалась, как "тяжёлая, утомительная, перемалывающая кости". Однако этот подход по душе не всем.
В течение двух-трёх недель студия планирует добавить выбор сложности, что позволит настроить тайтл по себя. Тем не менее делать прохождением на слишком простом уровне разработчики не советуют — так потеряется весь замысел.
- Мы хотим, чтобы игрок постоянно пребывал на грани смерти, но всегда мог выбраться из патовой ситуации (возможно, вернувшись на 1-2 сохранения назад — именно поэтому игра запоминает всю историю сохранений)
- Мы хотим, чтобы игрок жертвовал интересным сюжетным контентом ради выживания, чтобы ему не хватало времени, а прохождение всегда было неидеальным. Сюжет "Мора" написан под то, чтобы его подглядывали, и не изучали целиком
- Мы хотим, чтобы игрок порой явственно поступал «неправильно» — например, сознательно уничтожал свою репутацию или сам принимал лекарства, которыми мог бы кого-то спасти. Помимо всего прочего, «Мор» — это ещё и исследование эгоизма, человеческой черты, которую игры часто позволяют полностью сбросить со счетов
Сейчас доступна только глава за Гаруспика. Кампании за Самозванку и Бакалавра, других персонажей, которым предстоит пережить чуму, появятся позже.
Больше статей на Shazoo
- Pathologic 3 анонсирована, релиз запланирован на 2025 год
- Разработчик Moon Mystery выпустил новый расширенный трейлер шутера про Луну
- Мод Starfield меняет измерение расстояний с астрономических единиц на световые года
Тэги: