В 2018 году потребители потратили 387 миллионов долларов на облачный гейминг
Облачный гейминг становится важным компонентом игровой индустрии, по данным IHS Markit. В 2018 году потребители потратили порядка $387 миллионов на услуги сервисов облачного гейминга. Эксперты предполагают, что к 2023 году эта цифра вырастет до $2.3 миллиарда.
Самый большой кусок откусила Sony с ее сервисом PlayStation Now, который занимает 36% рынка. Самыми большими рынками оказался японский и американский. Японский рынок принес около $178 миллионов. Эксперты связывают это с доступностью высокоскоростного мобильного интернета в этой стране.
Пока эксперты говорят, что к 2023 году облачный гейминг займет всего 2% всего видеоигрового рынка, но чтобы сделать более точный прогноз стоит дождаться выхода Google Stadia и посмотреть на темпы роста этой новинки.
- IDC: Apple возглавила глобальный топ поставок смартфонов в 2023 году, впервые опередив Samsung
- Продажи Street Fighter 6 превысили 3 млн копий
- Дебютный эпизод нового сезона "Настоящего детектива" собрал 2 млн зрителей