Специалисты Digital Foundry провели технический анализ Rage 2
Релиз Rage 2 состоялся 14 мая на PC, PS4 и Xbox One. Мы уже демонстрировали красоты местных локаций и возможности фоторежима игры на PC. Однако на консолях более детально картинку решили разобрать специалисты Digital Foundry.
Rage 2 доступна в Steam без Denuvo, лаунчере Bethesda, PSN и магазине Microsoft.
Технический анализ показал, что консольная версия Rage 2 получилась странной. Игра работает везде с одним разрешением, но с разной кадровой частотой. Даже на старших моделях PS4 Pro и Xbox One X разрешение не превышает 1080p. Исключение составляет лишь Xbox One, на которой максимальное разрешение 900p.
Другой неприятной "особенностью" стало агрессивное сглаживание TAA, которое "мылит" картинку. С этой же проблемой столкнулись даже PC-игроки, с чем связано появление нескольких руководств по "убиранию мыла" из игры. Кроме того, в DF отметили подгрузку объектов и отсутствие поддержки HDR.
Впечатлил специалистов открытый мир Rage 2, в котором нет экранов загрузки (кроме смерти). В локации можно входить без каких-либо ожиданий — такая бесшовность позволяет путешествовать по пустошам без напряжений. Кроме того, специалисты отметили количество разрушаемых объектов.
В целом, графика Rage 2 не способна удивить, но подарить приятные эмоции может благодаря цветовой палитре и яркому безумию на экране. На консолях игра работает стабильно — на старших моделях всегда 60 FPS, на младших — идеальные 30 кадров в секунду, однако на Xbox One наблюдались редкие падения.
- Бывший разработчик Starfield удивлен количеством загрузочных экранов в финальной версии игры
- Стать гулем в Fallout 76 можно будет уже в марте
- Бывший разработчик Bethesda уверен, что Starfield 2 будет "по-настоящему классной игрой" — но выйдет не раньше 2034 года