Разработчики Divinity: Original Sin признались, что баланс учитывает возможность эксплойта со стороны игроков
В интервью PCGamesN дизайнер игровых систем Ник Печенин признался, что Larian учитывает возможность эксплойта со стороны игроков в балансе серии Divinity: Original Sin. С одной стороны, найти все баги при тестировании большой RPG не получится. С другой, Larian просто нравится, когда игроки находят новый способ "сломать" игру.
Формулы баланса учитывают возможность эксплойта. В играх вроде Divinity всегда есть шанс что-то недосмотреть. Нам повезло, что наши преданные поклонники находят эксплойты самостоятельно. Например, когда кто-то находит комбо, дающее бесконечный урон, все становится понятно — ты нашел это первым, если комбо заставляет частоту кадров опуститься почти до нуля. У нас в офисе все начинается настоящая заварушка, когда кто-то выкладывает подобное видео. Нам такое нравится.
Divinity: Original Sin — достаточно хардкорные ролевые игры, требующие внимательно подхода даже на низшем уроне сложности.
- Larian Studios открыла офис в Польше и начала работу над двумя "амбициозными RPG"
- Директор по издательству Larian говорит, что игроки хотят, чтобы с ними разговаривали, а не дурачили
- Larian работает над двумя новыми играми, следующий патч Baldur's Gate 3 улучшит "злые" концовки и добавит моды