Разработчики Wolfenstein создали новые правила внутри студии для борьбы с кранчами
Во время AMA-сессии на Reddit продюсер MachineGames Джон Дженнингс ответил на вопрос по поводу кранчей в студии, отвечающей за серию Wolfenstein, и способов их решения. Джон заявил, что его команда долгое время разрабатывала специальные внутренние правила.
Кранчи — сложная тема. Сложно понять, что сделает игру увлекательной, придерживаясь четкого графика. Трудовое право в Швеции достаточно четко описывает, что легально, а что — нет, но с кранчами мы активно боремся. Это не просто заготовленный ответ PR-менеджера, я говорю от чистого сердца. В течение последних 12 месяцев мы создавали специальные правила и приложили много усилий, чтобы им следовать.
Иногда жизнь менеджеров и бизнеса от этого становится тяжелее.
MachineGames состоит из выходцев компании Starbreeze, которая сейчас находится на грани банкротства.
- Unreal Engine 5, 4K, RTGI и крепкие 60 FPS: Разбор The Finals на консолях от Digital Foundry
- Аналитики: В декабре Fortnite собрала 1.6 млрд часов игрового времени — больше, чем у Call of Duty, EA Sports FC 24, GTA 5 и Roblox вместе взятых
- Шрайер: До Suicide Squad студия Rocksteady работала над мультиплеерной игрой в новой франшизе