Разработчик инди-RPG Outward объяснил, как студия создала игру без кранчей
Outward — это ролевая игра с открытым миром, элементами выживания и кооперативным режимом. Игру разработала небольшая инди-студия Nine Dots под руководством Гийома Буше-Видаль.
В интервью Gamasutra разработчик рассказал, как небольшая команда смогла создать RPG с открытым миром без необходимости переходить в режим кранчей. По словам Буше-Видаля, главное это адаптироваться в процессе разработки, а также иметь четкий план. Два этих фактора хоть и являются очевидными, но многие студии ими пренебрегают.
Сначала мы планировали делать меньше монстров, но больше регионов. В процессе разработки мы поняли, что лучше увеличить количество врагов, но сократить количество регионов. Мы формировали игру, исходя из наших собственных способностей. Это более эффективно и позволяет поддерживать скорость разработки.
Nine Dots старается подавать пример того, как небольшая студия способна создавать амбициозные игры без проблем для коллектива. Последние восемь лет Буше-Видаль руководит разработкой игр так, как , по его мнению, должны делать все в игровой индустрии.
Однако Outward это все же неидеальный пример. Как признался разработчик, у студии хватало проблем в процессе разработки, но с кранчами они связаны не были.
Outward вышла 26 марта на PC.
- Свен Винке заявил, что Wizards of the Coast не стала причиной окончания развития Baldur's Gate 3
- Фанаты Dragon's Dogma 2 пытаются разгадать причину Драконьей чумы — внутриигровая болезнь убивает Пешек и NPC, так что некоторые квесты полностью исчезают
- Новый набор 4K-текстур для Cyberpunk 2077 улучшает NPC, окружение и автомобили