Microsoft заявила об усилении рекламного бизнеса
В блоге Microsoft появилась запись, гласящая о том, что рекламные площади Bing Ads отныне называются Microsoft Advertising. Смена название — лишь вершина айсберга, так как компания собирается существенно расширить эту часть своего бизнеса.
В следующем году пользователи увидят новые рекламные площади помимо Bing, LinkedIn, Skype и других сервисов. Они будут в большей степени связаны с отправляемыми в Microsoft личными данными, а также поддерживаться ИИ-решением под названием Microsoft Audience Network.
Ранее Microsoft повысила системные требования Windows 10. Судя по сообщению в блоге, изменения затрону и эту операционную систему.
Больше статей на Shazoo
- Statcounter: Windows 11 установлена на почти 28% компьютеров
- Железо Steam за январь: Доля Windows 11 почти достигла 45%, RTX 3060 — самая популярная видеокарта
- Федеральная торговая комиссия США расследует инвестиции Microsoft, Amazon и Alphabet в ИИ-стартапы
Тэги:
Источники: