В Overwatch теперь можно создавать собственные режимы
Blizzard анонсировала для Overwatch редактор скриптов под названием "Мастерская" (Workshop). Этот редактор позволяет создавать новые режимы или настраивать уже имеющиеся.
В новом ролике геймдиректор игры Джефф Каплан отметил, что инструментарий предназначен для продвинутых пользователей, знакомых с программированием и логикой создания игр. Его также не стоит путать с редактором карт — игроки не смогут менять геометрию или добавлять свои объекты.
Если вы все-таки решите лично окунуться в систему, то разработчики специально подготовили несколько дефолтных вариантов, по которым можно учиться.
В качестве примера новых режимов Каплан привел два: "Пол — это лава", в котором герои будут получать урон при соприкосновении с землей, и изменчивая схватка — в нем все играют за одного персонажа, который меняется каждую минуту.
В системе также есть программа отладки для выявления ошибок в скрипте и функция "Поделиться", которая позволит сгенерировать и выложить код.
"Мастерская" уже сейчас доступна на тестовых серверах Overwatch.
Арт в шапке: Liang xing
- Игроки Overwatch Classic снова убивают друг друга баскетбольными мячами
- Blizzard тизерит загадочный трейлер Overwatch 2 на 11 ноября — возможен анонс мобильной версии
- Режим с элементами рогалика в Overwatch 2 стал настолько популярным, что Blizzard поддерживает его ради оставшихся 15% игроков