Крис Робертс считает, что Anthem еще может преобразиться
В интервью с изданием Newsweek ветеран игровой индустрии Крис Робертс сравнил процесс разработки Star Citizen с Anthem, отметив, что благодаря краудфандингу CIG смогла изменить подход к разработке, не зависящий от жестких дедлайнов, которые существуют у традиционных издателей, таких как EA.
По словам Криса, шутер Bioware, как и Star Citizen, можно отнести к категории больших сетевых тайтлов, требующих много развития и эволюции.
Я играл в Anthem, так что я знаю, что там достаточно классных вещей, особенностей, которые здорово работают, или не работают вовсе. Примерно также мы подходим к разработке Star Citizen. Мы полагаемся на развитие элементов.
Я надеюсь, что EA и BioWare не оставят работу, то они смогут улучшить игру, сделать ее такой, какой она должна быть.
Робертс признался, что сломанные игры, которые нельзя исправить, действительно существуют, но Anthem, подобно No Man's Sky, не относится к этой категории. Последняя разочаровала как игроков, так и критиков на релизе, но постепенно превратилась в гораздо лучшую игру благодаря годам упорной работы и выпуску апдейтов контента.
- Разработчик Anthem хотел бы дать игре "еще один шанс"
- Геймеры рассказали, на какие игры и занятия забили, чтобы играть в Helldivers 2
- Игроки Helldivers 2 погибли более 10 миллионов раз, защищая планету Морт от Автоматонов — и едва спасли её