Крис Авеллон поделился идеями Obsidian на третью часть KOTOR
Третья часть Star Wars: Knights of the Old Republic должна была рассказать об охоте на древних ситхов. Об этом сообщил сценарист Крис Авеллон в интервью изданию VG247.
По словам геймдизайнера, при работе над Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords разработчики размышляли об идеях для третьей части.
Мы начали работать над идеей для третьей игры, потому что всегда хотели сделать трилогию. Во время работы над второй частью мы пытались представить, что в это время делал Реван, и он не всегда бездумно и беспощадно взрывал всё вокруг. У него был продуманный план, ведь за происходящим скрывалась большая угроза.
Третья часть должна была рассказать о герое, который бы решился проследить за Реваном и столкнулся с древними лордами ситхов.
В третьей части ваш персонаж последовал бы за Реваном и затем сражался бы с древними лордами ситхов, которые были намного сильнее тех, что были представлены в прошлых частях. Они были бы монстрами, обладающими невероятными силами. В тоже время вы бы смогли углубиться в их психологию, личности, историю и способы общения с игроком. Они очень древние, поэтому они управляют не системами, а целыми участками галактики.
По словам Авеллона, игрок смог бы увидеть, как правление этих лордов повлияло на различные миры.
Путешествуя по различным мирам, вы бы увидели, как ситхи повлияли на эти миры, или системы, или даже скопление планет. Окружение бы рассказало вам о том, насколько ужасно происходящее. Это было бы отличным финалом для трилогии. Но сейчас есть The Old Republic. У нас не было шансов сделать это.
Также он отметил, что разработчики планировали сделать ситхов таинственными, но не непостижимым, как Верховный лидер Сноук в новой кинотрилогии. По мнению Авеллона, Disney сделали персонажа слишком мистическим, не рассказав о его целях и происхождении.
В конце интервью сценарист объяснил, почему разработка игры так и не началась.
Во-первых, мне кажется, что одной из причин стало то, что LucasArts хотели начать работу над какой-то игры по вселенной, и очевидно то они были приоритетней нас. Во-вторых... BioWare пытались несколько раз начать разработку, они предлагали идею за идеей и были готовы сделать третью часть. Однако это ни к чему не привело.
Крис Авеллон участвовал в работе над Star Wars Jedi: Fallen Order, которую EA представила на Star Wars Celebration.
- Арт-директор Avowed говорит, что на Xbox Series X игра работала лучше, чем ПК — по крайней мере на ранних этапах
- Avowed "ориентирован как минимум на 30 FPS" на Xbox Series X/S, так как 60 кадров в секунду не обязательно для одиночной RPG от первого лица
- Детали способностей, прогресса и многое другое в расширенном геймплее Avowed